ddaiter: (M4)
[personal profile] ddaiter
Дорогие гордящиеся своей страной россияне!

Так получилось, что в последние дни у меня состоялось несколько разговоров с людьми, которые "до хрипоты" спорили со мной 13-14 лет назад, и сейчас говорят мне, что я был прав. Я люблю быть прав, но совершенно не хотел и не хочу быть прав по этому поводу. Самый, пожалуй, грустный для меня разговор состоялся вчера. Человек, которого я давно люблю и уважаю, с большой грустью (и болью?) сказал мне, что я был прав. Он уехал в 2001 (?) из благополучной Америки в поднимающуюся Россию. Потому что это его страна и он очень хотел ее поднимать. Я ему говорил, что все шансы уже потеряны, и что Путин скоро закрутит гайки и все пойдет на новый "советский" круг, только менее мощный. Я тогда пришел к этому выводу на том простом основании, что Путин - офицер КГБ и гордится этим. Мне собственно ничего другого и знать не надо было. Понимаете? Во главе вашей страны стоит мерзавец, гордящийся принадлежностью к самой кровавой организации за историю человечества. А вы им гордитесь.


Другой мой друг сказал сегодня, что у него фантомная боль по России. Коммунисты уничтожили Россию второй раз, как они уже уничтожили ее в 20-м веке. При этом они же говорят, что "России угрожает Запад". Запад? Правда? Это Запад истребил миллионы русских крестьян? Нет, конечно. Это Запад уничтожил русскую армию, и Гитлера пришлось встречать безоружными? Нет конечно. Все это сделали коммунисты. Опять же, Запад был против Гитлера еще тогда, когда коммунисты были за него… К чему я все это. А к тому, что враги России сидят в Кремле, а не в Вашингтоне.

И поэтому не надо называть моих друзей (мне пофиг, как вы назовете меня) врагами России или людьми без чувства Родины. Они протестуют против Путинского фашизма именно потому, что они любят Россию. Это вы - враги России. Это по вашей вине в России произойдет очередная катастрофа.

В очень неплохом советском документальном фильме "Обыкновенный фашизм" цитируется письмо, написанное немецким солдатом из Сталинградского котла: "Моя вина невелика. Это всего лишь одна семидесятимиллионная вина немецкого народа. Но я плачу за нее жизнью". И далее комментатор за кадром риторически: "Если бы они все думали так… Если бы они все думали так всегда…" Точно так же через некоторое время будут говорить о вас. Точно так же, как вы гордитесь сегодня, немцы гордились в 1938-м. Расплата была жестокой. И не то, чтобы мне вас было жалко. Вы взрослые люди и должны отвечать за свои поступки и слова. Но вместе с вами расплачиваться будут и те, кто с вами совершенно не согласен. Вместе с вами будут расплачиваться люди порядочные. К сожалению, в истории коллективная ответственность случается сплошь и рядом. Именно об этом писал вышеупомянутый немецкий солдат. Именно поэтому первая часть Американской Декларации Независимости заканчивается словами: "…когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа." Понимаете, если Ваше правительство узурпирует власть, то это не только ваше право, но и ваша обязанность сменить его. Именно это сделали украинцы. Именно за это ваш фюрер их возненавидел: они подали вам явно неприятный пример. Но он вашу покорность недооценил. Вы их возненавидели за то же самое. Покорные рабы не любят людей свободных и свободолюбивых. Они предпочитают слушать всякую мразь, советующую не раскачивать лодку. Я тут недавно слушал оперуполномоченного мерзавца Пучкова, объясняющего быдлу (то есть вам), что свобода - это все хуйня. Что управление государством - это самое важное в мире дело, и потому управлять им должны профессионалы. А все остальные должны молчать. Последнее я от себя добавил. Я знаю, многим из вас эта идея понравилась. Потому как ничем не отличается от Гитлеровского "я освобождаю вас от химеры совести".

И действительно, зачем вам свобода? Мне тут недавно написали: "Ваши ценности - свобода любой ценой. Наши ценности - самоограничение." Ну во-первых, у советских, как обычно, каша в голове. Какое такое самоограничение может быть у раба? За него все уже ограничили. А во-вторых, да, нет ничего важнее свободы. Как показывает наша совместная история, жизнь в этой самой устойчивой лодке недолгая.

И да, я понимаю, вам сейчас не до самокопания. Ваш фюрер всех уел. А как он Обаму уел, это ж вообще! Чего вы не понимаете (хотя должны бы понимать на исторических примерах), это уел кончится. Обаму уесть несложно. Он на самом деле самый большой Путинский друг в мире. Он, как и Путин, коммунист и ненавидит Запад. Отсюда и вся эта "гибкость" и "перезагрузка". Разница только в том, что он не может сказать это в-открытую. Путину бы доить Бараковское расположение, а он его засветил. Ко всему еще и Хиллари с ее "перезагрузкой" полной дурой выставил. В свое время Брежнев так же выставил на посмешище Картера. Потом Картера сменил Рейган. Через 10 лет Советского Союза не стало. Быть сырьевым придатком Запада можно. И выебываться можно. Но делать эти две вещи одновременно не рекомендуется. Или вы не помните, чем закончилось в последний раз? Причем заметьте, в прошлый раз все относительно мирно прошло. А как будет в это раз? В прошлый раз русских резали только в Средней Азии (Чечня была позже). Вы уверены, что так же "легко" отделаетесь?

Я уж не говорю о том, что Российская Федерация не продержится столько, сколько СССР. Пассионарность не та. Сталин убивал людей миллионами и заставлял работать за бесплатно. Путин этого сделать не сможет. Ваше одобрямс начнет падать, когда Айфоны подорожают.

Прошло чуть более 20 лет с развала СССР, и всеобщая ненависть к русским в Восточной Европе пошла на убыль. Вы выбрали очень правильное время, чтобы напомнить, за что именно вас ненавидели. Украинцы еще неделю назад говорили: "Мы не против русского народа. Мы против Путина". Уже сегодня тональность резко поменялось. Можете за это сказать спасибо российским телеканалам, рекламирующим ваше полное одобрямс. Сегодня говорят: "Оккупантов будем отстреливать как бешеных собак". Это говорят в Харькове. Интересно, что говорят в какой-нибудь Виннице. (И да я в курсе, что Киселев вам рассказал, что весь Харьков хочет в Россию.) Очень скоро отношение украинцев к вам дойдет вот до этого - замените там "немца" на "русского". Можете сказать спасибо Владимиру Владимировичу.

Сегодня от вашего имени убили украинского солдата. Вы развязали войну. Войну не с Америкой. С Украиной. Братский славянский народ, блядь.
Page 2 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2014-03-21 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] пётр тихомиров (from livejournal.com)
Обижаться и негодовать — это все равно, что выпить яд в надежде, что он убьет твоих врагов.

Date: 2014-03-21 10:46 am (UTC)
From: (Anonymous)
Много горечи, отчаяния, и правды. Со многими мыслями согласна.Но все таки высказывания односторонние, ощущение что вся ответств тока на России, а это не может быть так, укр славянский народ тоже участвуя в отношен с Росс, и тогда что между нами? Как мы др др задеваем и продвигаем?В чем и кого слепые пятна ?

Date: 2014-03-21 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com
Перекладываете с больной головы на здоровую. Россия напала на Украину, потому что украинцы скинули своего жулика в президентского поста. Россию это никак не касалось.

(no subject)

From: [identity profile] moonwww.livejournal.com - Date: 2014-03-23 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] senyars senyars - Date: 2014-03-28 06:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-21 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] олег водяницкий (from livejournal.com)
Пишет Тебе ярый противник путина.Скажи ,Ты и вправду считаешь,что во всём виновата только Россия?

Date: 2014-03-21 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com
В чем во всем? В развязывании войны под явно надуманным предлогом? Да, только Россия.

(no subject)

From: [identity profile] canadianhunter.livejournal.com - Date: 2014-03-24 04:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-21 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ave-pequena.livejournal.com
ого, как ты популярен среди разных слоев населения :)

Date: 2014-03-21 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com
Не то слово. Это я еще не все расскриниваю (у меня не-френдовое скринится). Я теперь не только наймит Госдепа, но и русофобская проститутка, хотя это видимо redundant.

(no subject)

From: [identity profile] ave-pequena.livejournal.com - Date: 2014-03-21 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com - Date: 2014-03-21 05:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-21 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] gespenst76.livejournal.com
Спасибо. Та небольшая часть порядочных и честных россиян, к которой относитесь и вы сохранит теплые чувства между нашими народами и даст им новый старт. Только фашистский режим вам нужно сбросить.

Date: 2014-03-21 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com
Спасибо на добром слове, но я скорее уже бывший россиянин.

(no subject)

From: [identity profile] сергей лавренюк - Date: 2014-03-25 04:06 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-21 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Романюк (from livejournal.com)
< Запад был против Гитлера еще тогда, когда коммунисты были за него…>

У Пелевина талантливее!

«Татарский часто представлял себе Германию сорок шестого года, где доктор Геббельс истерически орет по радио о пропасти, в которую фашизм увлек нацию, бывший комендант Освенцима возглавляет комиссию по отлову нацистских преступников, генералы CС просто и доходчиво говорят о либеральных ценностях, а возглавляет всю лавочку прозревший наконец гауляйтер Восточной Пруссии.»

Date: 2014-03-22 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] jguar.livejournal.com
Эмоциональный бред. Я - русский. Выступил против КПСС ещё школьником в брежневские времена. Что такое КГБ, тюрьмы, психушки и прочие подобные увеселительные заведения знаю не понаслышке. Точно также никогда не был сторонником Ельцина и сразу понял, кто такой Путин - уже по взрывам в Москве. Причём абсолютно отвергаю версию Фельштинского - Березовского-Литвиненко, будто это ФСБ вёла Путина к власти, но это тема большого, а соответственно и отдельного разговора.
Украинцев считал и считаю братьями, несмотря на всю дурь и смехотворность украинского местечкового национализма. Путинскую авантюру считаю преступной. Как собственно и почти всё, за что он берётся. Чувства украинцев понимаю, но подобный эмоциональный бред не поддерживаю. Я не отвечаю за быдло, оно есть в каждой стране и национальности не имеет. Там другие параметры. Порода.
И решение проблемы вижу не в том, кто у кого отберёт Крым, а в том, что со временем свободная Россия и свободная Украина вновь воссоединятся, но уже по настоящему, на подлинной основе и тогда ни у кого не будет вопроса: чей Крым: русский, украинский или татарский? Общий.
Вот на это и надо работать.

Date: 2014-03-22 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com
Если я когда-нибудь пойму, что Вы хотели сказать, то отвечу. Вы можете "не отвечать" за быдло сколько угодно, но на руинах придется сидеть вместе.

(no subject)

From: [identity profile] jguar.livejournal.com - Date: 2014-03-22 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hozar.livejournal.com - Date: 2014-03-22 02:43 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] jguar.livejournal.com - Date: 2014-03-22 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com - Date: 2014-03-22 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jguar.livejournal.com - Date: 2014-03-22 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com - Date: 2014-03-22 05:21 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] jguar.livejournal.com - Date: 2014-03-22 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com - Date: 2014-03-22 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] senyars senyars - Date: 2014-03-28 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-04-08 08:03 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-22 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] alexzavodyuk.livejournal.com
Автор Браво! Я аплодирую Вам стоя! Дружбу с такой Россией я буду считать за честь!

Date: 2014-03-22 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com
Скорее Вам придется теперь уже дружить с такой Америкой. :) Но давайте дружить. Отправил запрос в Фейсбуке.

(no subject)

From: [identity profile] lyubo4ka0909.livejournal.com - Date: 2014-04-09 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olesiag.livejournal.com - Date: 2014-03-22 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alena litvinova - Date: 2014-03-23 12:13 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-22 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] koka-lermont.livejournal.com
Спасибо, автор. Всё правильно. Но моё поколение, кому уже за 60 лет(кроме меня)совершенно не понимают ситуацию с Крымом. Я против такой присоединения и меня френды уже зачислили в предатели. Сколько ещё этот советизм будет продолжаться?

Date: 2014-03-22 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] vadim kutuzov (from livejournal.com)
обычная якобы антипутинская, а на самом деле антирусская ахинея... Колизей кстати, тоже россиюяне разрушили, трепещите креаклы капитализьма, внимательно слушайте "голос Вашингтона", а то пропустите момент, когда вам нужно будет делать харакири...

Date: 2014-03-23 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] russovan.livejournal.com

доморощенные недоношенные русичи - кровь из глаз.
им трудно, их все обижают.
веками жили понимаешь с чудью белоглазой и с татарами косоглазыми, а сохранили верность исконно православной религии в еврейского бога, да так, что сделали убивцам Христа своего вседержителя черту оседлости
нация уебанов в действии.
а ну еще ее высшая пассионарная сила поклоняется нынче фюреру, который считал их отребьем, любовь к сапогу неистребима, но семя нации прорастает в уродливый пустырник где угодно

Date: 2014-03-22 02:24 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Da perestan'te vi! Ne bivaet vinovot kto-to odin! Nu chto vi tak vse svalili na nechastnih russkih-oni tak zadureni, kak vprochem i Ukrainci. Ukrainci v krimu ne zvali Putina pomoch?..Ne vse, no mnogo ge! Oni ispugalis' profashistkuyu pravuyu frakciu-A vam ne strashno , kogda oni etu chush nesut nacionalisticheskuyu?!..Ya, kstati, bol'she Ukrainka, chem russkaya, a givu voobche v amerike-chtob bilo ponyatno, chto ya pitaus' bit' obyektivnoy. Ya dumau: Ne Obama, ne Putin ne reshaut nichego prosto potomu chto...Est' obyektivnie prichni. Sil'nie mira sego-to est' ludi s babkami, kotorie privodyat prezidentov k vlasti, postoyanno pererazdelyaut mir. Nad Rossiey v rezul'tate vseh etih uvagaemih mnoy, no ne ochen' realistichnih popolznoveniy ukrainskogo naroda dobitsya kakoy-to efimernoy spravedlivosti (pochemu blin ne ostanovilis', kogda yanukovich soglasilsya uyti, a Putin snizil ceni na gaz?) , voznikla opasnost' poyavleniya voenniy baz NATO na territorrii Ukraini, esli ona voydet v EU. Raketi , napravlennie na Rossiu...ne govorya obo vseh svyazyh s Ukrainoy ekonomicheskih i vse takoe. Vot i vse! Vse umnie rassugdat' i osugdat'. Ukrainci boryatsya protiv vseh, a...za kogo?! Vot kogo oni viberut?!...A vot zavtra ne budet Putina, kto est' v Rossii?! Da i v amerike...vse tol'ko kritikovat' umeeut..ili naoborot-prevoznosit' do nebes...A chto delat', chtob i stranu zachitit' i pri etom ostat'sya "horoshim prezidentom"?... Its all about money and power in the end :( Luchshe bi kto posovetoval chto delat'..Ves' mir -i amerika toge! -v glubokom krizese-vse den'gi skopilis' u sotni chelovek, srednego klassa pochti ne ostalos' i delit' uge pochti nechego...A tut eche voyni po vsemu miru-raboti netu u ludey-vot ponadobilos' vsem srochno otdelitsya- na fone prirodnih katostrof chut' li ne egednevnih...

Date: 2014-03-22 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ryan-rothaarig.livejournal.com
не все видно из Америки )) я вам как украинка из Украины расскажу: выборы по срокам должны были пройти в марте 2015, Янукович согласился уйти в декабре 2014 - на это должны были согласиться люди, после того как на майдане уже были погибшие?
опять же, Янукович слинял, не подписав указы о переходе на конституцию 2004 года, о выборах в мае 2014, хотя обязался подписать до утра
еще такой момент: до вмешательства России, это было внутреннее дело страны, как бы семейная ссора, с введением войск ссора стала общемировой, то есть на весь дом (вот представьте себе такую ситуацию в пределах одного многоквартирного дома, когда сосед, учитывая, что все равно в семье ссора, пришел и оттяпал кухню - каково?)
насчет остального с вами согласна, мир вообще жесток и несправедлив
но в конкретной ситуации вокруг Крыма самое обидно то, что орали "братский народ", а по итогу имеем то, что имеем

(no subject)

From: [identity profile] russovan.livejournal.com - Date: 2014-03-23 02:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-22 02:26 pm (UTC)

Date: 2014-03-22 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] destroyer-d.livejournal.com
"Сегодня говорят: "Оккупантов будем отстреливать как бешеных собак". Это говорят в Харькове. Интересно, что говорят в какой-нибудь Виннице." В Виннице говорят то же самое. И спокойно собираются на войну. Не дети, взрослые мужики, у которых у самих взрослые дети.
Спасибо за статью. Все-таки очень надеюсь, что победит здравый смысл.
Есть очень много важных и нужных дел, которые не хочется откладывать и брать в руки оружие.
Но если придется, если Россия не оставит нам выбора - возьмем.
И будем относиться к Войне как к работе, которую надо выполнить, чтобы потом вернуться к своим мирным, важным и нужным делам.
И - да, есть понимание (говорю с болью и сожалением), что в случае вторжения на материковую территорию Украины длительность этого вторжения будет обратно пропорциональна количеству уничтоженных оккупантов.
Люди разумные сделают из сказанного правильные выводы.
Храни нас Бог (в которого я не очень верю) от безумия братоубийственной войны.
Edited Date: 2014-03-22 02:53 pm (UTC)

Date: 2014-03-22 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] makskud.livejournal.com
Браво! Спасибо за замечательный пост.

Date: 2014-03-22 03:43 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я сам, лично - готов подписаться под каждым словом.
Да, я родился и вырос в России, но я не приемлю сотрудника КГБ, в качестве ГУРУ.
Исправить я, ничего не могу. И видимо поеду скоро, в какой-нибудь лагерь для национал- предателей.
Но. Я люблю место где родился. И прошу, не надо думать, что весь народ здесь- быдло!.

Date: 2014-03-23 07:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Тогда берите пример с УКРАИНЦЕВ!!!!!!!!!!!

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-24 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] senyars senyars - Date: 2014-03-28 07:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-22 03:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо, честно, искренне, умно! Слава Украине!

Date: 2014-03-22 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] starodobro.livejournal.com
Россия закончилась в 1917. И к великому сожалению разумых людей - так и не началась снова. Детей надо рожать и воспитывать нормально без телевизора и объясняя прописные истины. И может быть (если Россия окончательно не почернеет и покитайцеет) - через 20 лет все будет по-другому.
Но пока мы находимся в совке 2.0 и людей тоже убивают - алкоголем, телевизором, куревом, наркотой и абортами.

Date: 2014-03-24 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] canadianhunter.livejournal.com
Детей надо рожать и воспитывать нормально без телевизора

забыли добавить - и в другой стране, подальше от России.

(no subject)

From: [identity profile] starodobro.livejournal.com - Date: 2014-03-24 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] сергей лавренюк - Date: 2014-03-25 04:34 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-22 04:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Сегодня каждый нормальный украинец счетает, что "братская" Россея - враг №1. Это орда, которая безмолвно идет за своим недомерком, но мы и это нашествие остановим. Теперь не только на Западе, а по всей Уеране звучит СЛАВА НАЦІЇ ! СМЕТРЬ ВОРОГАМ !

Date: 2014-03-23 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] andr odin (from livejournal.com)
А кримські татаро-бандерівці кажуть - РАЗОМ - СИЛА! РАЗОМ - ДО ПЕРЕМОГИ! Україна! Къырым! Ватан! МеджлІс!

(no subject)

From: [identity profile] senyars senyars - Date: 2014-03-28 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-mn-dp.livejournal.com - Date: 2014-04-10 12:48 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-22 05:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Интересно, а что же должна делать Россия, чтобы быть хорошей - снять штаны и принять коленно-локтевое положение?

Date: 2014-03-22 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com
На самом деле именно в этой позиции перед гебешной сворой Россия находится сейчас.

(no subject)

From: [identity profile] senyars senyars - Date: 2014-03-28 07:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-22 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] eswon esk (from livejournal.com)
Учитывая какую дрянь и мерзость сейчас понимают под свободой - быть рабом это не то что не стыдно, это великая честь и большой дар.
Вообще эта игра со словами у наших разносчиков свободы слегка поменяла словарик:
Быдло - честный, нежадный человек.
Фашист - тот кто силой пресекает беспорядки и одичание людей.
Раб - человек высокой морали, способный слышать голос совести.

А то что айфоны подорожают - пускай. В России эти люди-гамбургеры не нужны, у кого решающим в жизни является модель телефона и эксклюзивность жрачки.

Date: 2014-03-22 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com
И что Ваша свесть говорит, когда от Вашего имени начинают войну против, не побоюсь этого слова, братского народа? Или ее за "Хайлем" не слышно?

(no subject)

From: [identity profile] eswon esk - Date: 2014-03-22 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com - Date: 2014-03-22 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eswon esk - Date: 2014-03-22 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com - Date: 2014-03-22 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-mn-dp.livejournal.com - Date: 2014-04-10 12:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ryan-rothaarig.livejournal.com - Date: 2014-03-22 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alena litvinova - Date: 2014-03-23 12:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alenaandcompany.livejournal.com - Date: 2014-03-28 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-mn-dp.livejournal.com - Date: 2014-04-10 01:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berezka-fr.livejournal.com - Date: 2014-03-22 11:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com - Date: 2014-03-22 11:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berezka-fr.livejournal.com - Date: 2014-03-22 11:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com - Date: 2014-03-22 11:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berezka-fr.livejournal.com - Date: 2014-03-22 11:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com - Date: 2014-03-23 12:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berezka-fr.livejournal.com - Date: 2014-03-23 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] canadianhunter.livejournal.com - Date: 2014-03-24 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berezka-fr.livejournal.com - Date: 2014-03-24 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] canadianhunter.livejournal.com - Date: 2014-03-24 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berezka-fr.livejournal.com - Date: 2014-03-24 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] canadianhunter.livejournal.com - Date: 2014-03-24 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berezka-fr.livejournal.com - Date: 2014-03-24 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] canadianhunter.livejournal.com - Date: 2014-03-24 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berezka-fr.livejournal.com - Date: 2014-03-24 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berezka-fr.livejournal.com - Date: 2014-03-24 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-23 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berezka-fr.livejournal.com - Date: 2014-03-24 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alenaandcompany.livejournal.com - Date: 2014-03-28 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-mn-dp.livejournal.com - Date: 2014-04-10 01:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alenaandcompany.livejournal.com - Date: 2014-03-28 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berezka-fr.livejournal.com - Date: 2014-03-28 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-mn-dp.livejournal.com - Date: 2014-04-10 01:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berezka-fr.livejournal.com - Date: 2014-04-10 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lev-kuzminsky.livejournal.com - Date: 2014-03-25 03:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] senyars senyars - Date: 2014-03-28 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eswon esk - Date: 2014-03-28 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-mn-dp.livejournal.com - Date: 2014-04-10 01:15 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-22 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] natali primathenko (from livejournal.com)
https://www.youtube.com/watch?v=nQysX_PX8Vc

Date: 2014-03-22 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] Юра Плосконос (from livejournal.com)
Спасибо большое.Очень обнадеживает то,что среди русских осталось много честных и порядочных людей,к которым украинцы ощущают действительно братские чувства...

Date: 2014-03-22 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] adrenalin-shell.livejournal.com
я русский гражданин Украины
у меня родственники в Белгородской области
и мне очень больно от того что происходит
я уже стар для призыва в армию
но я уже знаю что я буду делать если в Харькове появятся "зеленые человечки"
я буду пользоваться тем что я свободно говорю на русском (родном для меня ) языке
что-бы подобраться к человечкам поближе
потом потом сначала буду резать для обретения оружия
потом благодаря своему разряду по стрельбе и знанию местности буду просто отстреливать
всех оккупантов
я знаю что я погибну в результате своей деятельности
но я точно знаю за что я погибну
и я готов на это
это мое личное
а суммарно общественное - в мире не существует армии способной справиться с партизанами
вообще и категорически
и тут остается только один вариант - вы россияне должны остановить своего путлера
иначе у вас будет очень много беды.

Date: 2014-03-23 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] moonwww.livejournal.com
и такое в своЁм Харькове я слышу всЁ чаще. ПричЁм даже и от тех людей, которые раньше терпеть не могли западную Украину и считали, что Россия ближе и лучше.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-24 01:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miranlola.livejournal.com - Date: 2014-03-24 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-mn-dp.livejournal.com - Date: 2014-04-10 01:21 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-22 09:39 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я с Украины,спасибо за правду!

Date: 2014-03-22 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ryan-rothaarig.livejournal.com
спасибо вам! человеческое спасибо!
Page 2 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>
Page generated Sep. 23rd, 2017 11:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios