ddaiter: (M4)
[personal profile] ddaiter
Дорогие гордящиеся своей страной россияне!

Так получилось, что в последние дни у меня состоялось несколько разговоров с людьми, которые "до хрипоты" спорили со мной 13-14 лет назад, и сейчас говорят мне, что я был прав. Я люблю быть прав, но совершенно не хотел и не хочу быть прав по этому поводу. Самый, пожалуй, грустный для меня разговор состоялся вчера. Человек, которого я давно люблю и уважаю, с большой грустью (и болью?) сказал мне, что я был прав. Он уехал в 2001 (?) из благополучной Америки в поднимающуюся Россию. Потому что это его страна и он очень хотел ее поднимать. Я ему говорил, что все шансы уже потеряны, и что Путин скоро закрутит гайки и все пойдет на новый "советский" круг, только менее мощный. Я тогда пришел к этому выводу на том простом основании, что Путин - офицер КГБ и гордится этим. Мне собственно ничего другого и знать не надо было. Понимаете? Во главе вашей страны стоит мерзавец, гордящийся принадлежностью к самой кровавой организации за историю человечества. А вы им гордитесь.


Другой мой друг сказал сегодня, что у него фантомная боль по России. Коммунисты уничтожили Россию второй раз, как они уже уничтожили ее в 20-м веке. При этом они же говорят, что "России угрожает Запад". Запад? Правда? Это Запад истребил миллионы русских крестьян? Нет, конечно. Это Запад уничтожил русскую армию, и Гитлера пришлось встречать безоружными? Нет конечно. Все это сделали коммунисты. Опять же, Запад был против Гитлера еще тогда, когда коммунисты были за него… К чему я все это. А к тому, что враги России сидят в Кремле, а не в Вашингтоне.

И поэтому не надо называть моих друзей (мне пофиг, как вы назовете меня) врагами России или людьми без чувства Родины. Они протестуют против Путинского фашизма именно потому, что они любят Россию. Это вы - враги России. Это по вашей вине в России произойдет очередная катастрофа.

В очень неплохом советском документальном фильме "Обыкновенный фашизм" цитируется письмо, написанное немецким солдатом из Сталинградского котла: "Моя вина невелика. Это всего лишь одна семидесятимиллионная вина немецкого народа. Но я плачу за нее жизнью". И далее комментатор за кадром риторически: "Если бы они все думали так… Если бы они все думали так всегда…" Точно так же через некоторое время будут говорить о вас. Точно так же, как вы гордитесь сегодня, немцы гордились в 1938-м. Расплата была жестокой. И не то, чтобы мне вас было жалко. Вы взрослые люди и должны отвечать за свои поступки и слова. Но вместе с вами расплачиваться будут и те, кто с вами совершенно не согласен. Вместе с вами будут расплачиваться люди порядочные. К сожалению, в истории коллективная ответственность случается сплошь и рядом. Именно об этом писал вышеупомянутый немецкий солдат. Именно поэтому первая часть Американской Декларации Независимости заканчивается словами: "…когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа." Понимаете, если Ваше правительство узурпирует власть, то это не только ваше право, но и ваша обязанность сменить его. Именно это сделали украинцы. Именно за это ваш фюрер их возненавидел: они подали вам явно неприятный пример. Но он вашу покорность недооценил. Вы их возненавидели за то же самое. Покорные рабы не любят людей свободных и свободолюбивых. Они предпочитают слушать всякую мразь, советующую не раскачивать лодку. Я тут недавно слушал оперуполномоченного мерзавца Пучкова, объясняющего быдлу (то есть вам), что свобода - это все хуйня. Что управление государством - это самое важное в мире дело, и потому управлять им должны профессионалы. А все остальные должны молчать. Последнее я от себя добавил. Я знаю, многим из вас эта идея понравилась. Потому как ничем не отличается от Гитлеровского "я освобождаю вас от химеры совести".

И действительно, зачем вам свобода? Мне тут недавно написали: "Ваши ценности - свобода любой ценой. Наши ценности - самоограничение." Ну во-первых, у советских, как обычно, каша в голове. Какое такое самоограничение может быть у раба? За него все уже ограничили. А во-вторых, да, нет ничего важнее свободы. Как показывает наша совместная история, жизнь в этой самой устойчивой лодке недолгая.

И да, я понимаю, вам сейчас не до самокопания. Ваш фюрер всех уел. А как он Обаму уел, это ж вообще! Чего вы не понимаете (хотя должны бы понимать на исторических примерах), это уел кончится. Обаму уесть несложно. Он на самом деле самый большой Путинский друг в мире. Он, как и Путин, коммунист и ненавидит Запад. Отсюда и вся эта "гибкость" и "перезагрузка". Разница только в том, что он не может сказать это в-открытую. Путину бы доить Бараковское расположение, а он его засветил. Ко всему еще и Хиллари с ее "перезагрузкой" полной дурой выставил. В свое время Брежнев так же выставил на посмешище Картера. Потом Картера сменил Рейган. Через 10 лет Советского Союза не стало. Быть сырьевым придатком Запада можно. И выебываться можно. Но делать эти две вещи одновременно не рекомендуется. Или вы не помните, чем закончилось в последний раз? Причем заметьте, в прошлый раз все относительно мирно прошло. А как будет в это раз? В прошлый раз русских резали только в Средней Азии (Чечня была позже). Вы уверены, что так же "легко" отделаетесь?

Я уж не говорю о том, что Российская Федерация не продержится столько, сколько СССР. Пассионарность не та. Сталин убивал людей миллионами и заставлял работать за бесплатно. Путин этого сделать не сможет. Ваше одобрямс начнет падать, когда Айфоны подорожают.

Прошло чуть более 20 лет с развала СССР, и всеобщая ненависть к русским в Восточной Европе пошла на убыль. Вы выбрали очень правильное время, чтобы напомнить, за что именно вас ненавидели. Украинцы еще неделю назад говорили: "Мы не против русского народа. Мы против Путина". Уже сегодня тональность резко поменялось. Можете за это сказать спасибо российским телеканалам, рекламирующим ваше полное одобрямс. Сегодня говорят: "Оккупантов будем отстреливать как бешеных собак". Это говорят в Харькове. Интересно, что говорят в какой-нибудь Виннице. (И да я в курсе, что Киселев вам рассказал, что весь Харьков хочет в Россию.) Очень скоро отношение украинцев к вам дойдет вот до этого - замените там "немца" на "русского". Можете сказать спасибо Владимиру Владимировичу.

Сегодня от вашего имени убили украинского солдата. Вы развязали войну. Войну не с Америкой. С Украиной. Братский славянский народ, блядь.
Page 3 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2014-03-22 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy ermak (from livejournal.com)
Позволь пожать тебе руку и назавать тебя другом.

Date: 2014-03-22 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com
Позволяю ;)

Date: 2014-03-22 11:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Тупое ебучее хохляцкое быдло


Date: 2014-03-23 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com
Хахахахахаха. Вот "евреем поганым" в 70-80-х называли. А "хохляцким быдлом" - впервые.

(no subject)

From: [identity profile] russovan.livejournal.com - Date: 2014-03-23 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djannaangel.livejournal.com - Date: 2014-03-24 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] senyars senyars - Date: 2014-03-28 07:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-22 11:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
обама заявил что не будет вступать в военное противостояние с россией ,так что про развязывание войны с Америкой ты загнул. а вообще, много брызг слюней, а по сути только гневные высказывания уязвленного типа...

Date: 2014-03-23 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com
Вы видимо невнимательно прочитали мой пост. У Сатарова на днях было разъяснение:
"Наивно судить о возможностях Запада на основании личных качеств отдельных лидеров. Они сильны не лидерами, а институтами. Запад показал способность мобилизации во время Второй мировой войны. Запад выиграл тридцатилетнюю войну у противника несопоставимо более сильного, чем путинская диктатура. Поэтому нелепо сомневаться в том, что они тихо и без суеты справятся с новой угрозой."
(deleted comment)

Date: 2014-03-23 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] russovan.livejournal.com
воришка-чекист, распухший от ворованных денег, просто поставил 2 задачи: сохранить награбленное и не лишиться девственности при жизни как его друг Каддафи, которому он списал долги за откат как и всем остальным. кстати, потому китайцы и молчат, что порешав вопрос с говноедом через бабки и офшоры, они себя замазали и дали упырьку козырь. так замазывали всегда - хоть в бандах, хоть в органах.
остальное - зомбирование населения, истерия, пропаганда - ширма, которой прикрывают дерьмовен;кую кухню воровства.
если у любителей золотых батонов вывозили десятками миллиардов из нищей страны, ясно же, сколько вывозят из говнорашки

(no subject)

From: [identity profile] djannaangel.livejournal.com - Date: 2014-03-24 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-27 12:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-mn-dp.livejournal.com - Date: 2014-04-10 02:01 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-23 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] boev1002.livejournal.com
Молодец, все правильно написал и дрбавит нечего!

Date: 2014-03-23 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] olga tchaikovska (from livejournal.com)
В Виннице готовы отстреливать оккупантов. После Крыма я впервые возненавидела Россию. Боюсь, навсегда.

Date: 2014-03-23 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] denis ometov (from livejournal.com)
Поддерживаю,хоть и русский.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-24 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lev-kuzminsky.livejournal.com - Date: 2014-03-25 03:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-mn-dp.livejournal.com - Date: 2014-04-10 02:05 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-23 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mironija.livejournal.com
Спасибо, отлично сказано! Согласна с Вами, и от этого так горько...

Date: 2014-03-23 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] russovan.livejournal.com
воришка-чекист, распухший от ворованных денег, просто поставил 2 задачи: сохранить награбленное и не лишиться девственности при жизни как его друг Каддафи, которому он списал долги за откат как и всем остальным. кстати, потому китайцы и молчат, что порешав вопрос с говноедом через бабки и офшоры, они себя замазали и дали упырьку козырь. так замазывали всегда - хоть в бандах, хоть в органах.
остальное - зомбирование населения, истерия, пропаганда - ширма, которой прикрывают дерьмовен;кую кухню воровства.
если у любителей золотых батонов вывозили десятками миллиардов из нищей страны, ясно же, сколько вывозят из говнорашки

Date: 2014-03-23 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] harry ziegenhagel (from livejournal.com)
Приятно почитать умного человека.

Майдано-олимпийская истерия огромного количества россиян поразила своей неадекватностью и слепотой. События последних двух-трёх месяцев изменили в корне моё отношение к населению России. К сожалению огромная масса людей показала себя с такой стороны, что аж пришлось прервать контакты к большинству знакомых оттуда. Уж слишком удручающее зрелище они собой и своими комментариями на происходящее производили...

Date: 2014-03-23 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kseniia konstantynenko (from livejournal.com)
Да, очень грустно. Уже 20 лет живу в Италии - а сейчас боль такая за Украину, как будто и не уезжала. Всю жизнь "советсткую" была двуязычной, и российскую культуру и знала, и любила - но украинский все-таки был родным. И с детства воспоминания - попытка говорить на украинском во дворе Киева воспринималась сверстниками с диким гоготом - а сами-то, дети "Шариковых", говорили на жутком суржике... им казалось, что по-русски! Это, мол, единственно правильный язык! Даже очень продвинутые россияне не состоянии понять чувств, которые испытывает человек, если ему с детства внушают: вот, есть великая(??? с чего это?) российская нация! С нее пример бери! На ее языке говори! А твой - деревенщина, на кухне с бабушкой говорить будешь... Они не могут понять, отчего это украинцы так "не хотят" русских, так ненавидят - в принципе, ненавидят немногие, но просто наступил предел. Ну невозможно унижать бесконечно. Люди поднимаются. И в который раз доказывают - нет "великих" и "малых" народов. Есть разные народы - и разные менталитеты. Боюсь, массе россиян кровно необходим царь-батюшка, который будет внушать: вы - самые великие! А что кроме нефти нет ничего - так это не проблема. Зато вы - богоизбранные (???). Если российским ура-патриотам этого достаточно - на здоровье!
А украинцы вовсе не считают себя самыми великими и богоизбранными. Именно поэтому бред - любые разговоры о фашизме в Украине. Если радикалы выкрикнули пару "жестких" лозунгов - это уже что, повальный фашизм? Да в России Жириновский такое говорит, что Ярош - овечка по сравнению с ним! Но россияне этого в упор не видят. Что им подают в "ящике" разные киселевы - то и едят. В общем, не по пути получается украинцам с Россией. Не хотят украинцы царя - и точка. Да, сейчас нет нормальных лидеров в Украине. Да - повальная "перезагрузка" нужна, и проблем много будет. Ну, так надо с чего-то начинать! И если брать с кого-то пример - то не с России, которая только недра выгребать умеет да танки строить. А с нормальных европейских стран, которые себя богоизбранными не считают, зато о людях по-человечески заботятся. Одна надежда - все-таки не вся Россия с Путиным.

Date: 2014-03-23 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com
Танки они строить тоже не умеют. Можете мне поверить.

(no subject)

From: [identity profile] kseniia konstantynenko - Date: 2014-03-23 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-23 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com - Date: 2014-03-23 09:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hanibal-israel.livejournal.com - Date: 2014-03-27 03:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com - Date: 2014-03-27 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-24 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com - Date: 2014-03-24 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] senyars senyars - Date: 2014-03-28 07:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-23 08:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Самый обычный мелкий чиновник-россиянин встал утром,посмотрел на шведские часы, почистил зубы китайской зубной щёткой, намазав на неё американскую зубную пасту, побрился немецкой бритвой, умылся французским мылом, нанёс на лицо испанский гель после бритья, вскипятил в шведском чайнике воду, попил бразильский кофе предварительно добавив украинские сливки, надел итальянский костюм,польские носки,испанские туфли, надушился французским одеколоном, закрыл входную дверь на два английских замка, сел в немецкий автомобиль. Включил японский радиоприёмник, выбрал радиостанцию "Европа ", транслирующую британскую песню, поехал по русской дороге, матерясь на русском языке, объезжая русские колдобины и русские ухабы, купил два "Биг Тэйсти" и "Кока-Колу" в "Макдональдсе", приехал в офис, поставил машину на охраняемый паркинг со швейцарской сигнализацией и канадской системой видеонаблюдения. Поднялся на финском лифте, вошёл в кабинет с табличкой "отдел мерчендайзинга", сделал звонок по американскому ай-фону через американскую GSM-сеть, включил американский компьютер АйБиЭм с американской операционной системой Виндоуз, зашёл в Интернет, разработанный американцами, ввёл английскими буквами вэб-адрес в американской социальной сети, зашёл на свой "АККАУНТ" и написал в блог: "МЫ НЕ ДАДИМ ЗАПАДУ ПОРАБОТИТЬ РОССИЮ! НЕТ ЕВРОПЕЙСКИМ ОККУПАНТАМ! РАЗДАВИМ ПРОКЛЯТЫХ БеНДЕРОВЦЕВ"

Date: 2014-03-23 08:25 pm (UTC)

Date: 2014-03-23 09:10 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я просто счастлива читать эти комментарии. Я надеюсь, что благодаря вам всем я все-таки не возненавижу Россию. Я из Херсона и совсем недавно мне Россия была гораздо ближе чем западная Украина, а сейчас это враг №1. В первую очередь Путин. Но меня поражает, что сейчас за то, что я люблю свою страну, хочу жить в Украине со стороны многих россиян сыпятся оскорбления и исходит какая-то необоснованная ненависть. Мне кажется, если многим простым россиянам дать сейчас оружие и разрешить убивать мирное население Украины, то многие бы согласились.

Date: 2014-03-24 09:49 am (UTC)
From: (Anonymous)
100% нет
Россияне 100% не против украинцев

(no subject)

From: [identity profile] senyars senyars - Date: 2014-03-28 08:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-23 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com
Сегодня говорят: "Оккупантов будем отстреливать как бешеных собак". Это говорят в Харькове

Про Харьков Вы правильно написали.
Я как раз в подтверждение Ваших слов нашел настоящего революционера. Он - из Харькова. Сейчас он правда в Киеве, потому что Революция в опасности и он снова вышел на Майдан.
http://dandorfman.livejournal.com/482269.html
Поддерживаю и одобряю. Хоть... мне конечно сложно судить, я далекo, в Бостоне. Но Вам поверил как родному. И ему - тоже.
Edited Date: 2014-03-23 09:14 pm (UTC)

Date: 2014-03-24 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] djannaangel.livejournal.com
24 березня 2014, 13:56:00 Local Обрати посилання Згорнути Track
Да мы, в Одессе, когда смотрим российские СМИ , просто офигеваем от потоков лжи и ненависти. Вчера был сепаратистко-пророссийский митинг в Одессе, собрали 1,5 тысячи маргиналов из области и местных бабулек, которые хотят в Россию, потому что " при Сталине они были молодыми и их парни любили" . Эти феерические долбоебы умудрились прийти к Польскому консульству с лозунгами " Европа- жопа" и " Вспомним КАТЫНСКУЮ РЕЗНЮ" ( что уже говорит об уровне знания истории и умственном развитиии). И при этом Киселев вчера сказал, что на митинг вышло 25 тысяч!!! одесситов! Так болванят и без того забитые шовинистским мусором мозги россиян. Страшно общаться со знакомыми из Москвы, все в один голос орут- Крым наш! Это только начало, поднимем знамя над рейхстагом, дадим пенделя американцам! Людям снесло крышу в ура-патриотическом угаре и разгуле великороссийского фашизма. А мы еще удивлялись- как это Геббельсу в свое время удалось оболванить такую великую нацию как немцы? Да легко!!!

Тут дама с Одессы это написала…. Так что никак не 20 000 а с трубом тыща-полторы и та маргиналов-заробитчан.

(no subject)

From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com - Date: 2014-03-24 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djannaangel.livejournal.com - Date: 2014-03-24 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com - Date: 2014-03-24 11:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-23 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] eugenepapusha.livejournal.com
Спасибо, Путин!

Date: 2014-03-23 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] pozo-de-ciencia.livejournal.com
Пиздецовый пиздец. Никто и не думал, что фюрер пожертвует стабильностью, ради химер. Но он пожертвовал. Обыкновенный фашизм кстати тоже постоянно вспоминаю.

Date: 2014-03-23 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] yashma-kiev.livejournal.com
Нет ничего важнее свободы - полностью согласна. Просто непонимание и упреки возникают из-за неправильного понимания самой свободы. Ведь как думает раб? Вот стану свободным, буду делать что захочу. Для раба понимание свободы - свобода беспредела.
На самом деле ни один человек (если, конечно, он психически здоров и адекватен) не может делать всё, что хочет. Например, не может ездить по встречке или грабить магазины. Такой свободы можно очень быстро лишиться вообще, радикально.
Понимание свободы, близкое лично мне: не делать того, чего не хочу. Можно принять на себя добровольные обязательства, нужно подчиняться законам (нормальным законам, не противоречащим человеческому достоинству), но никто и ничто не заставит делать то, что противоречит принципам, убеждениям и простому желанию.
Именно поэтому мне ближе украинский Майдан с его протестом против бандитской власти и "зеконов", чем российская терпимость.

Date: 2014-03-23 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ms1970.livejournal.com
враги России сидят в Кремле, а не в Вашингтоне.

А почему нельзя совместить?
Например:
На самом деле Россия просто поддерживает порядок на подведомственной ей территории. Порядок – это чтобы было как всегда, чтобы «бизнес как обычно» – главный лозунг владельцев мира,
После этого можно задаться вопросом: «А что это России так все сходит с рук, Грузия, например?» А поручено это России, вот и сходит. Потому что мандат Госдепа. А критика идет, потому что Россия обычно все очень криво делает.
Еще
(http://sergeimorozov.wordpress.com/2014/03/13/%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9/)

Date: 2014-03-23 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com
Ага, "мировая закулиса"... Какой бардак у некоторых в голове. Иногда это от желания опустить весь мир до собственной безнравственности и цинизма. А иногда - просто этакий эрзац религии. Спокойнее от ощущения, что есть некий порядок в мире.

Date: 2014-03-24 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] rakhim77.livejournal.com
Когда это резали русских в Центральной Азии? Приведи мне ссылку хоть на один источник? Нацистские, разумеется, не в счет. Не можешь? Так нечего воздух сотрясать. Со многим написанным согласен, но вот врать не надо.

Date: 2014-03-24 12:40 am (UTC)
From: [identity profile] klapaucjusz.livejournal.com
Когда Митт Ромни сказал в своей предвыборной кампаниии, что Россия представляет самую большую угрозу миру, его подняли насмех.
Сегодня никто не смеется.

Date: 2014-03-24 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] s10mov10rov.livejournal.com
Россия представляет самую большую угрозу возможности США безнаказанно грабить, убивать и насиловать остальной мир. Ромни имел в виду это.

(no subject)

From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com - Date: 2014-03-24 03:22 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-24 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] sword2010.livejournal.com
Вот по поводу кто чей агент, я бы поспорил.
Когда русские даже по паспорту и питерскому акценту, после 15 лет жизни в Киеве говорят - ..банные уроды, ударили ножом в спину, валите их нафиг !!, то я бы назвал это Великой Геополитической Победой... ну пусть будет США, так пиплу будет доступнее.
Поссорились все наглухо, со всеми друзьями в России и главную роль играет гражданин "Путин".
Русские живущие здесь 10 лет не могут открыть клинику в Кривом Рогу - врачи отказываются работать на оккупантов.

Раскол славян на уровне подготовки военных действий, это гораздо выше уровнем, чем распад СССР.

Date: 2014-03-24 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] s10mov10rov.livejournal.com
бандеровец убивший украинского солдата для того, чтобы спровоцировать массовое кровопролитие, не был русским...

и с "москоляку на геляку" какие уж могут быть братья
Edited Date: 2014-03-24 03:19 am (UTC)

Date: 2014-03-24 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com
Киселева выключи, чудило.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-24 10:23 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2014-03-24 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com
Я не понял. Это Вы меня просветить пытаетесь? О чем именно? О ситуации в стране, в которой я давно живу или о мотивах человека, которого я давно знаю? Совок - он и в Африке совок.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com - Date: 2014-03-24 03:58 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-24 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] nail-gil.livejournal.com
Слово "русский", я думаю, надо исключить из обихода.... Вообще убрать.

Date: 2014-03-28 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] senyars senyars (from livejournal.com)
Вот тут Вы правы, "русский" это человек из племени жившего на берегах:
" Рось — река на Украине, правый приток Днепра.
Рось (Россь) — река в Белоруссии, протекает по территории Гродненской области.
Рось — озеро в Польше, на территории Варминско-Мазурского воеводства."
Как видим с так называемой Рашей не имеет ничего общего.
Топонимика наука с которой не поспоришь.

(no subject)

From: [identity profile] nail-gil.livejournal.com - Date: 2014-03-29 07:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-24 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] zavsn.livejournal.com
Текст очень понравился. Я думаю, Евгений Ваганович, читая его, имел бы большой успех.
Page 3 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>
Page generated Sep. 20th, 2017 06:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios