ddaiter: (M4)
[personal profile] ddaiter
Дорогие гордящиеся своей страной россияне!

Так получилось, что в последние дни у меня состоялось несколько разговоров с людьми, которые "до хрипоты" спорили со мной 13-14 лет назад, и сейчас говорят мне, что я был прав. Я люблю быть прав, но совершенно не хотел и не хочу быть прав по этому поводу. Самый, пожалуй, грустный для меня разговор состоялся вчера. Человек, которого я давно люблю и уважаю, с большой грустью (и болью?) сказал мне, что я был прав. Он уехал в 2001 (?) из благополучной Америки в поднимающуюся Россию. Потому что это его страна и он очень хотел ее поднимать. Я ему говорил, что все шансы уже потеряны, и что Путин скоро закрутит гайки и все пойдет на новый "советский" круг, только менее мощный. Я тогда пришел к этому выводу на том простом основании, что Путин - офицер КГБ и гордится этим. Мне собственно ничего другого и знать не надо было. Понимаете? Во главе вашей страны стоит мерзавец, гордящийся принадлежностью к самой кровавой организации за историю человечества. А вы им гордитесь.


Другой мой друг сказал сегодня, что у него фантомная боль по России. Коммунисты уничтожили Россию второй раз, как они уже уничтожили ее в 20-м веке. При этом они же говорят, что "России угрожает Запад". Запад? Правда? Это Запад истребил миллионы русских крестьян? Нет, конечно. Это Запад уничтожил русскую армию, и Гитлера пришлось встречать безоружными? Нет конечно. Все это сделали коммунисты. Опять же, Запад был против Гитлера еще тогда, когда коммунисты были за него… К чему я все это. А к тому, что враги России сидят в Кремле, а не в Вашингтоне.

И поэтому не надо называть моих друзей (мне пофиг, как вы назовете меня) врагами России или людьми без чувства Родины. Они протестуют против Путинского фашизма именно потому, что они любят Россию. Это вы - враги России. Это по вашей вине в России произойдет очередная катастрофа.

В очень неплохом советском документальном фильме "Обыкновенный фашизм" цитируется письмо, написанное немецким солдатом из Сталинградского котла: "Моя вина невелика. Это всего лишь одна семидесятимиллионная вина немецкого народа. Но я плачу за нее жизнью". И далее комментатор за кадром риторически: "Если бы они все думали так… Если бы они все думали так всегда…" Точно так же через некоторое время будут говорить о вас. Точно так же, как вы гордитесь сегодня, немцы гордились в 1938-м. Расплата была жестокой. И не то, чтобы мне вас было жалко. Вы взрослые люди и должны отвечать за свои поступки и слова. Но вместе с вами расплачиваться будут и те, кто с вами совершенно не согласен. Вместе с вами будут расплачиваться люди порядочные. К сожалению, в истории коллективная ответственность случается сплошь и рядом. Именно об этом писал вышеупомянутый немецкий солдат. Именно поэтому первая часть Американской Декларации Независимости заканчивается словами: "…когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа." Понимаете, если Ваше правительство узурпирует власть, то это не только ваше право, но и ваша обязанность сменить его. Именно это сделали украинцы. Именно за это ваш фюрер их возненавидел: они подали вам явно неприятный пример. Но он вашу покорность недооценил. Вы их возненавидели за то же самое. Покорные рабы не любят людей свободных и свободолюбивых. Они предпочитают слушать всякую мразь, советующую не раскачивать лодку. Я тут недавно слушал оперуполномоченного мерзавца Пучкова, объясняющего быдлу (то есть вам), что свобода - это все хуйня. Что управление государством - это самое важное в мире дело, и потому управлять им должны профессионалы. А все остальные должны молчать. Последнее я от себя добавил. Я знаю, многим из вас эта идея понравилась. Потому как ничем не отличается от Гитлеровского "я освобождаю вас от химеры совести".

И действительно, зачем вам свобода? Мне тут недавно написали: "Ваши ценности - свобода любой ценой. Наши ценности - самоограничение." Ну во-первых, у советских, как обычно, каша в голове. Какое такое самоограничение может быть у раба? За него все уже ограничили. А во-вторых, да, нет ничего важнее свободы. Как показывает наша совместная история, жизнь в этой самой устойчивой лодке недолгая.

И да, я понимаю, вам сейчас не до самокопания. Ваш фюрер всех уел. А как он Обаму уел, это ж вообще! Чего вы не понимаете (хотя должны бы понимать на исторических примерах), это уел кончится. Обаму уесть несложно. Он на самом деле самый большой Путинский друг в мире. Он, как и Путин, коммунист и ненавидит Запад. Отсюда и вся эта "гибкость" и "перезагрузка". Разница только в том, что он не может сказать это в-открытую. Путину бы доить Бараковское расположение, а он его засветил. Ко всему еще и Хиллари с ее "перезагрузкой" полной дурой выставил. В свое время Брежнев так же выставил на посмешище Картера. Потом Картера сменил Рейган. Через 10 лет Советского Союза не стало. Быть сырьевым придатком Запада можно. И выебываться можно. Но делать эти две вещи одновременно не рекомендуется. Или вы не помните, чем закончилось в последний раз? Причем заметьте, в прошлый раз все относительно мирно прошло. А как будет в это раз? В прошлый раз русских резали только в Средней Азии (Чечня была позже). Вы уверены, что так же "легко" отделаетесь?

Я уж не говорю о том, что Российская Федерация не продержится столько, сколько СССР. Пассионарность не та. Сталин убивал людей миллионами и заставлял работать за бесплатно. Путин этого сделать не сможет. Ваше одобрямс начнет падать, когда Айфоны подорожают.

Прошло чуть более 20 лет с развала СССР, и всеобщая ненависть к русским в Восточной Европе пошла на убыль. Вы выбрали очень правильное время, чтобы напомнить, за что именно вас ненавидели. Украинцы еще неделю назад говорили: "Мы не против русского народа. Мы против Путина". Уже сегодня тональность резко поменялось. Можете за это сказать спасибо российским телеканалам, рекламирующим ваше полное одобрямс. Сегодня говорят: "Оккупантов будем отстреливать как бешеных собак". Это говорят в Харькове. Интересно, что говорят в какой-нибудь Виннице. (И да я в курсе, что Киселев вам рассказал, что весь Харьков хочет в Россию.) Очень скоро отношение украинцев к вам дойдет вот до этого - замените там "немца" на "русского". Можете сказать спасибо Владимиру Владимировичу.

Сегодня от вашего имени убили украинского солдата. Вы развязали войну. Войну не с Америкой. С Украиной. Братский славянский народ, блядь.
Page 4 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2014-03-24 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] mihael-smirnoff.livejournal.com
Очень правильные слова. Репост!

Date: 2014-03-24 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] zverolov1.livejournal.com

Путину слюной плевать на фашизм.
Религиозный фашизм в Иране, и коммунистический фашизм в С.Корее он нежно лелеет и защищает.
Путину гавном насрать на русских.
Когда в начале 2000-х годов в Туркмении отменили двойное гражданство, перед русскими встал вопрос. Записать себя в рабы туркменбаши, причем второго сорта (не коренная нация), или оставить гражданство россии. При этом иностранцам было запрещено владеть собственностью и русских стали выкидывать из квартир.
Путин палец о палец не ударил, решался вопрос, будет ли газпром забирать весь туркменский газ и продавать на запад от своего имени, или газ пойдет в обход России.
Путину пофиг любые незаконные правительства и узурпаторы.
Когда Лукашенко перд выборами арестовал всех политических противников, путин даже не поморщился.

Почему путин так пыхтит с украиной?
Почему захватил крым, почему хочет оттяпать юговосток, или превратить в марионеточную страну с Януковичем во главе?

ГАЗ!!!!
Южный поток по глубоководному дну черного моря на глубине в 1 км и компрессорная станция, которая протолкнет газ на 950 км, это ОЧЕНЬ дорого. Проташить трубу по шельфу возле крыма, и сделать в крыму второй компрессор, это гораздо дешевле.
Но крым невозможно содержать, если украина его отрежет. Мост это фигня, крым просто вымрет.
Захватить юго-восток невозможно, получим немедленные сверхтяжелые санкции.
Остается отколоть, создать две украины, марионетку, с вором-януковичем во главе.
А теперь представьте, что там будет.
Воровать Янукович и кремлевские бандиты будут совершенно не стесняясь. Если народ попробует протестовать, беркут их будет немедленно расстреливать боевыми, типа, ТАМЖЕФОШИСССТЫЫЫЫЫ!!!
Украинцы юго-востока попадут в кабалу и рабство гораздо более тяжелое, чем у нас в роисси. И никаких выборов больше вообще!

Украинцы, простите нас.
Наша родина больна.
К сожалению бешенством :(

http://navalny.us/

Date: 2014-03-28 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] senyars senyars (from livejournal.com)
Вы забыли добавить газ добываемый на Крымском шельфе, и Ялтинский дворец который желает Ваш президент.

Date: 2014-03-24 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] ars-222.livejournal.com
По большому счёт согласен. Путин мне никогда не нравился. Что в нём увидело большинство, я никогда не понимал и до сих пор не понимаю. Считаю, что его уровень развития это уровень школьника. Только так могу воспринимать его правление и поведение. Что это школьник, а не взрослый человек.

Date: 2014-03-24 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] redfoxblog.livejournal.com
"И снова здравсвуйте" видимо придётся говорить осенью с гуманитаркой из России. Для себя я понял одно украинцы - это мы, но только видимо ещё хуже.

Date: 2014-03-24 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com
Последние события показали, что украинцы как раз лучше.

Date: 2014-03-24 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] nastenok.livejournal.com
А знаешь, если бы ты был секретаем в Кгб, ты бы постарался забыть свое никчемное прошлое. Если бы ты был резидентом в Дрездене (должность, находящаяся на одном уровне с должностью посла), ты точно гордился бы этим. Вот и все дела.

Date: 2014-03-25 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com
Только если у меня вместо совести опилки

(no subject)

From: [identity profile] nastenok.livejournal.com - Date: 2014-03-25 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com - Date: 2014-03-25 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreys abols - Date: 2014-03-25 03:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nastenok.livejournal.com - Date: 2014-03-25 08:20 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-24 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] laokoont.livejournal.com
вот я тоже разу сказал "кэбэшник президент? вы охуели?!"
и вообще все так. 3 года максимум РФ даю, и развалится... ну или путина должны свои же убрать.

Date: 2014-03-24 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] ars-222.livejournal.com
даю 50 лет

Date: 2014-03-24 09:52 am (UTC)
From: (Anonymous)
Позвольте пожать Вашу руку и поблагодарить. Я из Одессы, русская по национальности, но считаю себя украинкой, а Одессу- частью неделимой Украины. когда не думала, что имперско-путинский фашизм доведет нас, доброжелательных и толерантных одесситов до желания взять в руки оружие и гнать российских оккупантов.

Date: 2014-03-24 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] ars-222.livejournal.com
Неужели? Тут в России не оч понятно. Нам то показывают, что все в Россию хотят.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-24 11:56 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-24 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] ilya-lazarenko.livejournal.com
=Они протестуют против Путинского фашизма именно потому, что они любят Россию=
Это какие-то не очень умные "они".
Проблема не в Путине, он всего лишь человек.
Проблема как раз в российской политической культуре и Российском государстве.
Например - Судьба русской матрицы http://rufabula.com/articles/2013/06/19/russian-matrix

"Прежде всего, следует задать себе вопрос: что мы имеем в виду, говоря о России? Территорию? Население? Политическую систему? Систему социокультурных связей? Для носителя традиционного сознания, помимо перечисленного, есть ещё мистическая Русь/Россия, пребывающая в некоем надмировом пространстве, или даже объемлющая собой последнее. Земная же Россия представляется такому сознанию единой и неделимой матрицей, всегда равной самой себе, независимо от изменений политико-географического ландшафта. "

Date: 2014-03-24 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] regissi.livejournal.com
Автор когда же вы перестанете искать врагов? Врагов нет, есть хозяева нового мирового порядка. Если мир останется без хозяев начнётся хаос, вы что хаоса хотите?

Date: 2014-03-28 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] senyars senyars (from livejournal.com)
Враги это те кто лезет с оружием в чужую хату. Холуи направляющего их.

Date: 2014-03-24 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] krasivey.livejournal.com
Спасибо за этот пост!

Date: 2014-03-24 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr kolesnikov (from livejournal.com)
У фюреров - чистые руки, у палачей - чистая совесть.

Date: 2014-03-24 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] canadianhunter.livejournal.com

Россия всё больше напоминает нужник, в который набросали дрожжей.
Зловонная жижа бурлит, пенится и уже затопила ближайших соседей.
Рано или поздно жижу откачают, а нужник засыпят, но пока соседям приходится терпеть :( :( :(

Date: 2014-03-25 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] сергей лавренюк (from livejournal.com)
Ждешь окончательного решения русского вопроса? Пишешь новый извод "Mein Kampf" на досуге?

Date: 2014-03-24 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] bell-mess.livejournal.com
С болью в душе соглашаюсь с вами.

С того момента, как мой русский друг, отношения с которым практически родственные, проорал мне в скайп "У вас фашисты у власти!", несмотря на то, что я ему накидал кучу фото- и видеоматериалов о Майдане и о том, что на самом деле происходит в Крыму.

Он искренне недоумевает: как так, украинские военные выдвинулись к границе и готовы воевать против российской армии? Как так, почему ваши военные не сдались сразу: ведь мы же народы-братья? Вот ему, говорит, совершенно похъ, что происходит и в России, и в Украине. Разве что да, там у вас фашисты и спасать от фашистов богоугодное вообще-то дело...

И дополню текст цитатой из "Декларации прав человека и гражданина":

Народ французский, убежденный в том, что забвение
естественных прав человека и пренебрежение к ним – единственные
причины бедствий человечества, принял решение изложить в
торжественной декларации эти права, священные и неотъемлемые,
дабы все граждане, имея возможность постоянно сравнивать действия
правительства с целями всякого общественного учреждения, никогда
не допускали угнетать и унижать себя тиранией. Дабы народ всегда
имел перед глазами основы своей свободы и своего счастья,
должностные лица – правила выполнения своих обязанностей,
законодатель – предмет своего назначения. Вследствие этого он
провозглашает перед лицом верховного существа следующую
декларацию прав человека и гражданина.
1. Целью общества является общее счастье. Правительство
установлено, чтобы обеспечить человеку пользование его
естественными и неотъемлемыми правами.
2. Эти права суть: равенство, свобода, безопасность,
собственность.
3. Все люди равны по природе и перед законом.
4. Закон есть свободное и торжественное выражение общей
воли; он один и тот же для всех как в том случае, когда оказывает
покровительство, так и в том случае, когда карает; он может
предписывать лишь то, что справедливо и полезно обществу; он
может воспрещать лишь то, что приносит обществу вред.
5. Все граждане на равных правах имеют доступ к общественным
должностям. Свободные народы не знают иных оснований для
предпочтения при избрании, кроме добродетелей и способностей.
6. Свобода есть присущая человеку возможность делать все,
что не причиняет ущерба правам другого; ее основу составляет
природа, а ее правило – справедливость; обеспечение свободы есть
закон. Нравственную границу свободы составляет следующее правило:
"Не причиняй другому того, что нежелательно тебе самому от
других".
...
28. Народ всегда сохраняет за собой право пересмотра,
преобразования и изменения своей конституции. Ни одно поколение
не может подчинить своим законам поколения будущие.
29. Каждый гражданин имеет равное право участвовать в
образовании закона и в назначении своих представителей и своих
агентов.
30. Государственные должности по существу временны; их
нельзя рассматривать ни как отличия, ни как награду, но лишь как
обязанности.
31. Преступления представителей народа и его агентов ни в
коем случае не должны оставаться безнаказанными. Никто не имеет
права притязать на большую неприкосновенность, нежели все прочие
граждане.
32. Право подавать петиции представителям государственной
власти ни в коем случае не может быть отменено, приостановлено
или ограничено.
33. Сопротивление угнетению есть следствие, вытекающее из
прочих прав человека.
34. Угнетение хотя бы одного только члена общества есть тем
самым угнетение всего общественного союза. Угнетение всего
общественного союза есть тем самым угнетение каждого члена в
отдельности.
35. Когда правительство нарушает права народа, восстание для
народа и для каждой его части есть его священнейшее право и
неотложнейшая обязанность.

Date: 2014-03-25 04:04 am (UTC)
From: (Anonymous)
И вы считаете, что она соблюдается во всём мире?
Декларировать можно, что угодно
Но дела часто расходятся с декларациями либо проводятся в ущерб кого-то другого

(no subject)

From: [identity profile] bell-mess.livejournal.com - Date: 2014-03-25 11:05 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-24 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] pogok.livejournal.com
Мне пишут мамы и девушки - они готовы одеть пояс шахидки и защищать свою Украину.
Мы думали в РФ все в шоке от фюрера Пу, но оказалось - народ пляшет и ликует..
Как банда гопников пьяных в хлам, когда их пахан украл очередную норковую шапку.
Шапка - это же важно, шапка - это атрибут гопника и вообще исторически его, так даже в песне поется..
тут завидуют тем кого призвали в армию..
И очереди в военкомат..
Простите нас россияне и русские. Но лучше вам идти домой, водки не будет.

Date: 2014-03-28 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] alenaandcompany.livejournal.com
+100, ни водки, ни хлеба-соли. Мы мирный народ, но землю свою и свободу от паханов отстоим.

Date: 2014-03-24 07:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Добрый вечер. Все хорошо, только Винница не какая-то там, а очень симатичный город на берегу Южного Буга - фонтаны, каштаны и брусчатка для кидания по оккупантам!

Date: 2014-03-24 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] canadianhunter.livejournal.com
брусчатка для кидания по оккупантам!
Брусчатка - это не серьёзно.

(no subject)

From: [identity profile] сергей лавренюк - Date: 2014-03-25 03:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com - Date: 2014-03-25 03:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] canadianhunter.livejournal.com - Date: 2014-03-25 04:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rostislav yakovenko - Date: 2014-03-30 07:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-24 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kefal72.livejournal.com
Отчасти запад то же виноват, что сюсюкались с путлером по сегодняшние дни.
Вот он вконец оборзел.

Date: 2014-03-25 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] andreys abols (from livejournal.com)
У меня дважды была возможность покинуть эту страну. Первый раз ещё во времена ссср, и тогда я не решился этого сделать, понимая, какая судьба ожидает оставшихся здесь родственников "предателя родины". А второй раз такая возможность появилась у меня в начале "перестройки" - и вот тут я отказался от неё потому, что искренне поверил - скоро мы отстроим НОРМАЛЬНУЮ, вменяемую страну, а со временем и по уровню жизни, и по уровню культуры догоним (хотя, может быть, и не перегоним) Европу. И распад советского союза виделся тогда следствием тупой и гнусной политики правящей верхушки... Слишком поздно пришло понимание того, что дело не в правительстве, а в народе. И получая возможность избрать более или менее достойную власть, этот народ всё равно с готовностью подставить шею под очередное ярмо, да ещё и на все лады будет славословить "сильную руку" хозяина... Конечно, они видят только корыто с баландой перед собственным носом... Им невдомёк, что через три-четыре года этого корыта на прежнем месте может и не оказаться. И тогда придётся жрать друг друга.
И хотя они-то, судя по последним событиям, лучшего, видимо, и не заслуживают, беда в другом - первыми будут порваны те, кто в очках, потом те, кто в шляпах... Потому что именно их "любимый вождь и руководитель" обвинит во всех страданиях народа. И этот "народ" в очередной раз выберет простейшее решение...

Date: 2014-03-25 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] vsegdanet.livejournal.com
+10000!
хороший текст.
Спасибо.

Date: 2014-03-26 02:51 am (UTC)
From: [identity profile] t-ank.livejournal.com
Спасибо Вам за понимание. Знаете, когда Лот просил Господа не уничтожать Содом, то Господь сказал: "И ради одного праведника не уничтожу". Такового праведника не нашлось и Содом постигла его участь. Надеюсь, что благодаря Вам и таким как Вы Господь, возможно, помилует Россию. Вас все же процентов 15 где-то в море алкогольного быдла. Хотя надежда слабая. А касаемо нас, украинцев - что ж, Крым мы временно потеряли. Но если сунутся на континентальную Украину... Мы тут все почти свои жизни положим, но уничтожить Родину не дадим. А Вам желаем воспользоваться моментом, когда санкции начнут реально давать результат и любовь рабов перейдет в ненависть. В этот момент Вы своего подполковника может и сможете скинуть, чего мы Вам искренне желаем.

Date: 2014-03-26 03:51 am (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо!

Date: 2014-03-26 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] pkrs.livejournal.com
Хорошо написано.

Date: 2014-03-26 12:39 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не могу говорить о всех украинцах, скажу о себе и своих друзьях. Мы с пониманием относимся к тому, что многие россияне под влиянием СМИ говорят всякие странные вещи. Мы понимаем и прощаем злость и агрессию. Мы очень надеемся, что здравомыслие и добро перевесят. Конечно, очень печально слышать от российский друзей и коллег оскорбления и поучения (на правах "старшего брата" нам очень многие дают советы как и куда нам идти))))
Но, с другой стороны, многие россияне, которых едва знала, проявили такое здравомыслие и участие, что эти люди стали просто, как родные.
Дорогие россияне! Мы вас любим и понимаем. Искренне желаем, чтобы вы заразились свободой и зажили счастливо!
Одесситы.

Date: 2014-03-27 04:31 pm (UTC)

Date: 2014-03-26 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] fieldman747.livejournal.com
Увы, автор блога пишет правду!

Date: 2014-03-27 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] wertexan.livejournal.com
Будут в Украине стрелять в оккупантов. Будут. Своих соседей-руссских резать не будут. Но к оккупантам отношение будет совсем иное.

Date: 2014-04-10 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] leon-mn-dp.livejournal.com
Мы, "соседи-русские", будем стоять вместе с украинцами плечо-в-плечо. Слава Богу - опыт майданов уже есть, и какой-никакой, но боевой коллективный опыт.
Слава Украине!

Date: 2014-03-28 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] alenaandcompany.livejournal.com
Спасибо Вам. Я так не люблю кого-то не любить. Я дружить люблю. Но вот у меня сложены мой и сына тревожные чемоданчики на случай вторжения российских войск на материк, вот я слышу, как братский народ во всеуслышание одобряет эту агрессию и подлость. И... я не могу не "не любить" :-(( И это так грустно... Мы не думали до этого, что россияне НАСТОЛЬКО нас ненавидят. Очень горько.

Date: 2014-03-28 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] senyars senyars (from livejournal.com)
"Мы не думали до этого, что россияне НАСТОЛЬКО нас ненавидят. Очень горько." Ненавидят нас за то что Мы хотим жить по справедливости, их это сильно задевает.

(no subject)

From: [identity profile] geronti.livejournal.com - Date: 2014-03-29 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] senyars senyars - Date: 2014-03-29 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geronti.livejournal.com - Date: 2014-03-31 10:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geronti.livejournal.com - Date: 2014-03-31 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berezka-fr.livejournal.com - Date: 2014-04-10 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com - Date: 2014-04-10 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geronti.livejournal.com - Date: 2014-04-12 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berezka-fr.livejournal.com - Date: 2014-04-10 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geronti.livejournal.com - Date: 2014-04-12 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berezka-fr.livejournal.com - Date: 2014-05-16 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berezka-fr.livejournal.com - Date: 2014-05-16 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berezka-fr.livejournal.com - Date: 2014-05-16 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geronti.livejournal.com - Date: 2014-05-16 05:05 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ddaiter.livejournal.com - Date: 2014-05-16 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berezka-fr.livejournal.com - Date: 2014-05-16 05:32 pm (UTC) - Expand
Page 4 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>
Page generated Sep. 20th, 2017 06:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios